Ксения выложила на своей странице в Instagram фото с рекламой известно бренда. Однако куда больше юзерам понравилась футболка знаменитости, чем косметическое средство.
Поклонники разозлились на свою любимицу из-за того, что она опустилась до рекламы, ведь Бородина вполне самостоятельная бизнес-леди: у нее своя дизайнерская линия одежды и удачная карьера на телевидении. «Неужели так нужда заела?», - удивляются подписчики. Тем более им удивительно, что крем, который «так подходит ее коже» звезда не использует в жизни, предпочитая другие марки. «Вы же сами ей не пользуетесь! Зачем обманываете?!», - спрашивают они звезду «Дома-2». «Качество, как у косметики с лотка, а цены, как у Mary Kay», - пожаловались они. «О, это та же косметика, которую Бузова в своем шоу рекламирует. Могла хотя бы из принципа не повторять за ней», - подытожили они «косметические» дебаты.
Другим стало интересно, где Ксюша приобрела такую футболку, в которой позирует для рекламы. Задействовав мозговой штурм, подписчики пришли к выводу, что лифчик на одеянии нарисовала малышка Тея. Юзеры попросили запустить массовое производство и уже изъявили желание купить такую футболку.
Читайте также
Последние новости