Спонсоры шоу «Холостяк» помогли звездам Instagram из обычных семей купить недвижимость в Москве и раскрутить свое имя, взамен на контракт с Егором Кридом. Не столичные девчонки превратились в звезд глянца, а так же успешно продвигают известные бренды — имеют влиятельных спонсоров и уже вышли на мировую аренду в бьюти-индустрии.
Не так давно, две обычные девушки с модельной внешностью приехали покорять столицу - одна из Карпинска, а вторая из Роства-на-Дону. Известность девушек с модельной внешностью настигла только тогда, когда они подписали контракт в продюсерами шоу «Холостяк» и заявили на многомиллионную аудиторию о влюбленности к реп-звезде Егору Криду.
Стоит отметить, что Дарья Клюкина не в первый раз участвует в данном теле-шоу и успела получить признание «народного любимца» с холостяком Ильей Глинниковым. Как оказалось, шоу заработало не плохой рейтинг и следующим сценарием было «внедрить» к распиаренной Клюкиной еще одну красивую соперницу, чтобы искусственно «подогреть» интерес зрителя. Ожесточенная борьба за сердце ловеласа Егора Крида увенчалась успехом для Дарьи, но по понятным причинам, после заключительной серии очередного шоу «пары распадаются».
Оказывается, все дело в том, что участницам выставляют определенные рамки, в которых девушки должны жить — пока не закончится контракт. Ложная влюбленность «подкупает» интерес публики и повышает рейтинг программы и канала в целом. Взамен девушки должны год «не светиться» сов своими ухажерами, но «светить» свое лицо во всех фешенебельных рекламах — от зубной пасты до отелей элитного класса. Модели «сколотили» многомиллионное состояние на постановочном «Холостяке», в то время, как Егор Крид официально значился парнем молодой и красивой студентки — 19-летней Дарианы.
Она рассказала, что все условия контракта были соблюдены и обманутый зритель ничего не заподозрил. В любовь играли только они — остальных подобрали для массовки.
«Клюкиной - не только 3.5 миллиона подписчиков на двоих, богатая «кредитная история» на «РШ», приглашения на юбилей Vogue и спецпроекты, например, Nina Ricci (а у Даши - вообще вся косметика, от "Яблока" до L'Oreal). А на грядущий день рождения Клюкина, нашептали нам агенты, выписала целое созвездие во главе с Димой Биланом, Леонидом Агутиным и Леной Темниковой. Клюкина смогла заказать себе гостиницу «Дома-2» на сейшельских островах в день своего рождения. Вывод? Гудбай, папины дочки, привет, охватные девушки! Правда, вечный вопрос - зачем моднящимся миллениалкам - Агутин с Биланом, как звезды на погонах. Для сравнения за концерт Агутина — его директор выставляет сумму в несколько миллионов рублей за полчаса, а Дима Билан в три раза дороже...Откуда деньги у девушек с периферии?», - написали осведомители.
Девушки не просто получили статус звезд российского шоу-бизнеса, но и заработали себе на недвижимость в Москве, дорогую машину европейского класса и привилегии, которые не каждой звезде достаются. Благодарить нужно спонсоров «Холостяка», которые лоббировали девушек и теперь они больше не провинциалки.
Читайте также
Последние новости