Следующая новость
Предыдущая новость

А сама в доле? Бородина «втюхивает» фанатам шарлатанские тренинги

А сама в доле? Бородина «втюхивает» фанатам шарлатанские тренинги

Ведущая «Дома-2» рекламирует бесполезный метод похудения с помощью дыхания.

И без того скандальная ведущая телестройки Ксения Бородина рискует получить еще больше проблем с репутацией. 36-летняя женщина решила, по всей видимости, подзаработать и прорекламировала платные занятия по, так называемому, бодифлексу. Методика уже давно известна как абсолютно бесполезная, а значит, что Бородина нагло «втюхивает» фанатам шарлатанские тренинги.

Кроме того, беря во внимание тип проекта и его гибкость, Ксения и сама вполне может быть в доле этой аферы. Одного Ксения не учла: «тренер», которого она так рекламировала слишком самоуверенно заявила об открытии ею нового способа похудения. Эти слова заставят задуматься любого здравомыслящего человека, ведь бодифлекс – это методика, которой уже больше десяти лет. К тому же ведущая написала, что «залипла» на странице «тренера», хотя сама даже не подписана на нее, видимо, подстраховавшись на всяких случай.

А сама в доле? Бородина «втюхивает» фанатам шарлатанские тренинги

Согласно сайту SportWiki, статьи которого проходят рецензирование экспертной комиссией, состоящей из врачей и спортсменов, бодифлекс – настоящий лохотрон. Специалисты отметили, что без диет и физических упражнений вес не сдвинется с «мертвой точки». Чудо, которое обещают жулики, а именно, снижение массы тела исключительно путем растяжки и дыхания, не произойдет. Вместе с тем, помимо вытягивания средств эта методика может еще и навредить людям с определенными заболеваниями.

А сама в доле? Бородина «втюхивает» фанатам шарлатанские тренинги

Удивительно, насколько халатно Бородина отнеслась к десяткам тысяч своих подписчиков. Неужели Ксения и правда решила «сделать» деньги из воздуха? В таком случае, не получивший заявленных результатов гражданин может подать в суд с требованием возврата денежных средств и компенсации. Возможно такая процедура заставит ведущую реалити-шоу серьезней относиться к тому, что она публично рекламирует людям.

Источник

Последние новости