Крайне неприятное событие — внезапно обнаружить утерю собственной трудовой книги. Кто бы не стал виновником такого обстоятельства, вы — лично либо ответственное лицо, уполномоченное вашим работодателем — документ придётся восстанавливать.
Обстоятельства утери трудовой книжки бывают различными, поэтому первичной задачей становится потребность установить степень вины уполномоченного должностного лица, напрямую причастного к данному неприятному инциденту. После этого, без отлагательств, стоит инициировать процедуру выписки восстановленной трудовой книжки.
Согласно регламентирующему законодательству, в тех случаях, когда отвечает за хранение подобных документов, определённое уполномоченное лицо, либо сам работодатель на месте прохождения трудового стажа, тогда процедура восстановления документа целиком перекладывается на плечи ответственного работодателя либо руководителя отдела кадров на вашем предприятии.
Свидетельство о рождении считается официальным документом, выдаваемым отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) каждому гражданину при регистрации его появления на свет. Он необходим для оформления ряда различных документов (например заграничного паспорта), совершении сделок купли-продажи, получения материнского капитала, пенсии, военного билета и т.д. В некоторых случаях запрашивают наличие свидетельства у взрослых граждан, у погибших или умерших.
Что делать в случае, если свидетельство о рождении безвозвратно утеряно? С целью, чтобы восстановить свидетельство о рождении, необходимо обратиться в ЗАГС, заплатить налог, написать заявление о просьбе выдать дубликат свидетельства, предоставив им запрашиваемые документы: паспорт родителя или гражданина, квитанцию об оплате государственной пошлины.
Без заграничного паспорта поездка в любую другую страну невозможна. Есть определенный перечень документов, который необходим для оформления заграничного паспорта. Вот список, как документы для загранпаспорта необходимо собрать:
Читайте также
Последние новости