Следующая новость
Предыдущая новость

Вирусный маркетинг в СPA-сетях

30.10.2019 22:35
Вирусный маркетинг в СPA-сетях

Важным инструментом арбитражника (вебмастера) является контент. В мире CPA-сетей он называется креатив – видео, гифки, баннеры и т.д. Чем выше CTR – доля кликов от общих показов, тем лучше для рекламщика. Добиться повышения результатов поможет в том числе вирусный маркетинг.

Что такое вирусный маркетинг

Это создание «вирусов» - роликов, приложений, картинки, любого контента, который интересен пользователям. Причем интересен настолько, что люди по доброй воле распространяют его по знакомым в интернете.

Тем самым повышается охват, формируется лояльность к бренду и выполняются задачи вебмастера вместе с целями рекламодателя. Существует несколько разновидностей подобного маркетинга.

  1. «Передай дальше», pass along. Люди присылают друг другу смешные ролики или оригинальные рекламные послания, причем их никто не стимулирует.

  2. «Мотивированный вирус», Incentivised viral. Пользователи что-то делают и получают в ответ скидку или другое вознаграждение от рекламодателя. Метод подходит, если маркетологи не только хотят продвинуть бренд, но и вызвать активное участие пользователей. Надо отличать от мотивированного трафика, который чаще всего прямо запрещается клиентами в CPA-сетях.

  3. «Под прикрытием», Undercover. Контент не рекламирует напрямую, он необычен и эксклюзивен. Считается самым эффективным способом.

Преимущества вирусного маркетинга

Для вебмастера (или арбитражника) преимущества такого маркетинга очевидны. Он меньше тратит на рекламную кампанию, и охват с кликами получает – больше. Покупатели увеличивают лояльность к бренду, больше регистрируются, оформляют заявок и выполняют другие целевые действия.

Ограничений в вирусном маркетинге нет. Таким образом, обходятся запреты традиционной рекламы, например, табачных изделий либо алкоголя, либо других «серых» зон CPA-сетей.

Притом вирусные сообщения действуют намного дольше, чем обычная реклама. Подсчитано, что такой креатив активно работает до трех лет.

Качественные офферы предлагаются по link https://saleeex.com/.

Посев вируса

Арбитражник (или вебмастер) совершает «посев вируса» - размещает креатив в социальных сетях, на хостингах, форумах, в сообществах и на других площадках. Далее впечатленные пользователи распространяют медиавирус самостоятельно: через почту, мессенджеры, посты и другие варианты.

Конверсия вирусного маркетинга

Чтобы проанализировать конверсию, вебмастер (арбитражник) собирает статистику о количестве и качестве вирусной кампании.

Количество характеризуется:

  • сколько сделано переходов;

  • число активных пользователей;

  • количество отправленных ссылок;

  • время на странице.

Качество измеряется другими параметрами:

  • размещенные ссылки на страницах;

  • упоминание медиавируса и бренда в СМИ;

  • характеристики привлеченного трафика.

Особенно хорошо вирусный маркетинг действует в социальных сетях. Люди приходят туда для отдыха и общения, поэтому креатив оффера должен соответствовать подобным намерениям. Арбитражникам и владельцам групп, страниц в социальных сетях пригодятся навыки работы с вирусным эффектом.