Один из самых важных показов на Неделе моды в Лондоне - это демонстрация коллекции Burberry. Модный дом по праву считается хедлайнером лондонской недели, так как его история насчитывает более 150 лет, а авангардные решения и свежий взгляд на современность обеспечивают ему непреходящую популярность.
16 лет Кристофер Бейли «рулит» брендов в качестве креативного директора. В этом году дизайнер решил до конца развить темы, которые больше актуальны в осенне-зимний период. Базовой деталью гардероба, по мнению Бейли, является трикотаж - особенно гостям fashion-шоу полюбились укороченные свитера и пестрые жилетки. Что же касается самого знаменитого предмета гардероба, тренча, то здесь Кристофер предлагает надевать его на голое тело. Да и сам тренч весьма необычен - прозрачный, в бирюзовом или конфетно-розовом оттенке. Переосмыслил дизайнер и британский преппи 40-х, и офисный стиль, который получил тотальный oversize. Эклектика и деконструкция царили на подиуме, где не нашлось места правилам и догмам. Строгие пальто в клетку, легкомысленные макси-платья из летящих тканей, нежно-розовые кюлоты из шелка, сумки-«челноки», мини-юбки из гусарских сюртуков - все это объединяла «фирменная» черно-бело-красная клетка.
Читайте также
Последние новости