Следующая новость
Предыдущая новость

Брэда и Анджелину публично оклеветали

Английский таблоид News of the World пожалел, что опубликовал новость о разводе Брэда Пита и его жены Анджелины Джоли.

Брэда и Анджелину публично оклеветали

Парочка подала в лондонский Высокий суд иск, и суд признал, что таблоид должен выплатить актёрам компенсацию.

Однако сумма компенсации остаётся пока тайной, известно стало только, что вся сумма выигранных в суде денег пойдёт в благотворительный фонд Jolie-Pitt Foundation, который основала эта звёздная пара.

Эта история началась тогда, когда в начале 2010 года газета разместила статью, в которой утверждалось, что супруги Питт и Джоли намерены расстаться. Также в таблоиде опубликовались сведения, что якобы актёры уже наняли адвокатов и готовы все необходимые бумаги об опеке детей и разделе имущества.

Информация, конечно же, дошла до источников, близко знавших Брэда и Анджелину, и сразу выяснилось, что сведения, которые опубликовались в газете, нисколько не соответствуют действительности. Уже в начале февраля пара подала иск о клевете.

По итогам разбирательств News of the World кроме того, что выплатит компенсацию, но и опубликует статью с извинениями.