Следующая новость
Предыдущая новость

«Плевать на имидж»: Киркоров опозорился «Яндекс. Едой» на подтанцовке

«Плевать на имидж»: Киркоров опозорился «Яндекс. Едой» на подтанцовке

Занимаясь скрытой рекламой на одном из своих выступлений поп-король пел в окружении людей, в точности похожих на доставщиков службы Яндекс. Еда, считают его поклонники.

Яна Рудковская, которая является менеджером Димы Билана, находясь на концерте записала в Instagram-истории выступление Филиппа Киркорова. Поп-король использовал в своей подтанцовке группу людей, одетых в желтое одеяние с надписями «доставка» и с квадратными рюкзаками, точно такими же как у доставщиков из «Яндекс. Еды». Вероятнее всего, Киркоров заключил рекламный договор со службой доставки и выставил ребят у себя на сцене в качестве отсылки к сервису «Яндекса». Неужели ему предложили настолько большой гонорар за рекламу сервиса, что Киркоров согласился опозориться на крупном мероприятии.

«Плевать на имидж»: Киркоров опозорился «Яндекс. Едой» на подтанцовке

Видимо, эстрадному певцу стало совсем плевать на имидж, так как он также снялся в рекламе средства от кашля в костюме снежной королевы со словами «Цвет заражения синий». И теперь его интересует лишь хайп вокруг его персоны и деньги. Удивительно, что гонорар Киркорова за один концерт или корпоратив составляет от 100 тысяч долларов.

Филипп является одним из немногих артистов, которого заказчики хотят всегда, поэтому с королём эстрады торговаться не принято, ему дают столько, сколько он просит. Когда артист эстрады зарабатывает почти 8 миллионов долларов в год, то встает вопрос зачем ему такая реклама не самых роскошных сервисов или продуктов. Хотя возможно, Киркоров столько и зарабатывает, потому что берется за любую работу в российском шоу-бизнесе.

Источник

Последние новости