Следующая новость
Предыдущая новость

Лобода не «парилась» и «слямзила» авторское право у Korean Air для своего видеоряда

Лобода не «парилась» и «слямзила» авторское право у Korean Air для своего видеоряда

Не боится, что засудят? Светлана на сольном концерте в Нижнем Новгороде показала видео очень похожее на рекламу авиакомпании.

«Чем дальше в лес, тем больше дров», - такую поговорку можно использовать в отношении популярной звезды эстрады. Как известно, Лобода последнее время ведет себя слишком вызывающе, не считается с мнением некоторых своих звезд - коллег, а с некоторыми и вовсе входит в конфликт. Вспомним, к примеру, ссору с Сергеемм Лазаревым на премии Муз-ТВ.

Не исключено, что у певицы началась «звездная болезнь», ведь она на самом пике популярности и, признаться, делает успехи. Однако некоторые факты могут серьезно «сломать» ее репутацию.

Вчера на сольном концерте Лобода устроила целое шоу, с эффектным появлением настоящей машины с крыши стадиона и много других интересных элементов.

Лобода не «парилась» и «слямзила» авторское право у Korean Air для своего видеоряда

Однако видеоряд на одну из песен, который выглядел как световое шоу, был очень похож на рекламу авиакомпании «Korean Air».

Похоже Светлана не «парилась» и «слямзила» чужую идею. А как известно, за незаконное использование авторского права, придется выплачивать моральную компенсацию в денежном эквиваленте. И хорошо, если так называемая «реплика» не принесет вреда компании, которой принадлежит тот или иной рекламный продукт, в противном случае в силу вступают более серьезные выплаты, иногда решение вопроса доходит и до суда.

Источник

Последние новости