8 марта Ольга решила отметить внеочередным участием в Comedy на ТНТ с Харламовым и Волей, чем окончательно «добила» зрителей телепроекта, которые хотят смотреть юмористическое шоу, а не очередной концерт Бузовой.
Будучи выходцем из ТНТ, Ольга является по-совместительству и его раскрученным «продуктом», на котором телеканал пытается раскручивать свои рейтинги. Разумеется, каждое появление Бузовой в шоу серьёзно увеличивает просмотры. У Бузовой огромный «электорат» - только в Instagram на неё подписаны 15 млн человек – десятая часть населения страны.
У «Дом-2», например, всего 1.5 млн подписчиков – в десять раз меньше. Несмотря на то, что ТНТ регулярно выпускает мега-популярные проекты, пиар-менеджеры канала не гнушаются лишний раз хайпануть на известном и раскрученном имени своей «выпускницы».
В частности, в Comedy Ольга буквально «прописалась», появляясь в шоу чаще некоторых резидентов, которые там, вообще-то, работают. Обстебать Бузову – вообще частая практика у Бульдога и Воли, не очень остроумная певица даёт резидентам массу поводов для шуток и подколов.
Анонс очередного появления дивы в шоу вызвал гнев и раздражение фанатов. Соответствующий пост в Instagram певицы пестрит сотнями злых комментариев. Неоднократно высказано, что такие частые «набеги» Бузовой в проект – это злоупотребление участием.
Безусловно, технология с появлением звезды на сцене Comedy проста и понята – завлечь на телеканал максимум фанатов Ольги, которых у неё миллионы. Но массовые протесты в комментариях говорят и об обратном эффекте – самую думающую аудиторию шоу телеканал может рано или поздно потерять.
В погоне за хайпом ТНТ и Бузова не учли одного. Зрители шоу и фанаты Бузовой – это, мягко говоря, разные люди. Немалая часть фанатов певицы – это дети, которым, откровенно, вообще рано смотреть местный юмор, который бывает злым, жёстким, похабным – взрослым, то бишь.
К слову, раскрутка собственных людей-брендов, а после неуместное «пихание» их в другие проекты – это повсеместная практика ТНТ. Бузова начала свою «карьеру» как участница Дом-2, доросла до ведущей, регулярно появлялась в Comedy, а также имела и имеет несколько именных передач – например, «Замуж за Бузову» и «Бородина против Бузовой».
Действительно многовато, если учитывать, что зрители телеканала – люди разные, и не все хотят круглосуточно смотреть Бузову. Понять гнев зрителей можно. Кроме того, юмор – одна из самых сложных тем на телеканале, среди зрителей Comedy собрана наиболее думающая аудитория.
И Ольга Бузова, работающая «яркой попсовой обёрткой без наполнения» здесь и вправду может быть не к месту. По крайней мере, так часто, по поводу и без. Кто-то высказал мнение: «Вон со сцены!».
Читайте также
Последние новости