Следующая новость
Предыдущая новость

Бутик для богатых папиков или как продюсеры из «Дома-2» сделали бизнес по продаже невест?

Бутик для богатых папиков или как продюсеры из «Дома-2» сделали бизнес по продаже невест?

«Брачное агентство» может предоставить лучших и самых красивых участниц для мужчин.

Популярное и одно из самых скандальных шоу может скрывать весьма неудобную тайну. Сотни рекламных товаров в выпусках, сайты, спонсирование и заработок в эфире ТНТ — всё это, кажется, далеко не основной заработок для создателей и продюсеров «Дома-2».

Красивые и сногсшибательные выпускницы шоу весьма часто выходят замуж за богатых мужчин после ухода из проекта:

Нелли Ермолаева, «удачно» познакомившаяся с успешным ресторатором Кириллом Андреевым, Лиза Кутузова и Настя Лисова, «случайно» встретившиеся с предпринимателями.

Елена Бушина ещё во время проекта познакомилась с владельцем автосалона, Дарья Пынзарь и множество других красоток из «Дома-2» стали жёнами весьма успешных и влиятельных бизнесменов.

Бутик для богатых папиков или как продюсеры из «Дома-2» сделали бизнес по продаже невест?

Все эти знакомства и свадьбы могли быть устроены продюсерами передачи: брачное агентство, где мужчины знакомятся с портфолио барышень, а продюсеры уже выступают в роли свах в «свадебном бутике» и «продают» невест.

Девушки, вышедшие замуж за миллионеров, все как на подбор: и им также достаются лучшие из лучших: владельцы «заводов и пароходов».

Бутик для богатых папиков или как продюсеры из «Дома-2» сделали бизнес по продаже невест?

В итоге обе стороны в выигрыше и при хороших деньгах. Единственное и одно из важных правил — полная конфиденциальность о проделанной работе. А иначе громкого скандала не избежать ни одной из сторон.

Источник

Последние новости