Следующая новость
Предыдущая новость

Широкоформатная печать: особенности и применение

19.11.2015 18:07
Широкоформатная печать: особенности и применение

Современная наружная реклама является традиционным и популярным каналом донесения определенной информации до широких слоев населения, образцы продукции представлены на сайте https://t-112.ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/perforirovannaya_plenka/

Российские публикации широкоформатную рекламу часто называют аутдоорами, в переводе – находящиеся на свежем воздухе. Среди основных положительных характеристик широкоформатной печати можно упомянуть возможность захвата широких масс, гибкость установки плакатов, приемлемую стоимость готовой продукции, довольно продолжительное действие готовых баннеров.

Минусами наружной рекламы профессионалы называют ухудшение эстетических характеристик плакатов из-за негативного воздействия окружающей среды, сложность установки плакатов, необходимость постоянного ухода за ними, а также высокую цену аренды. Среди особенностей наружной рекламы можно упомянуть ее универсальность, так как на плакате могут быть изображены не только графические либо текстовые материалы, но и выполнена их грамотная комбинация, подробности по ссылке https://t-112.ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/samokleyuwayasya_plenka/.

Располагают все разновидности наружной рекламы вне помещений: на зданиях, между проезжей частью дорог, вблизи крупных супермаркетов. Наружную рекламу считают средством рекламы, которая рассчитана в основном на визуальное восприятие. Для удобства размещения часто в городах выделяют специальные места, в которых ставят щиты для уличных баннеров. Наружная реклама привлекает потенциальных покупателей своими крупными размерами. Многие плакаты изготовлены достаточно реалистично, с детальным воспроизведением цветов, размеров. При правильном подборе рисунка, графики, текста, шрифта плакат на протяжении длительного временного промежутка будет помогать продвигать компанию либо выпускаемые ею товары на потребительском рынке.

Основные задачи, которые нужно решить для получения желаемого результата от установленной уличной рекламы:

-правильный выбор типа рекламного носителя;

- подбор размера;

- выбор места расположения;

- продумывание времени применения плаката

Макет является предварительным вариантом будущего баннера, его выполняют в уменьшенном масштабе, пользуясь современным компьютерными программами. При желании можно заказать макет и в таком же размере, какой будет иметь потом готовый уличный плакат, но его стоимость будет существенно выше. После того как будет принято решение о заказе уличной рекламы, вместе с заказчиком сотрудники полиграфии продумывают все мелкие детали, подбирают цветовую гамму, размер, выбирают графику, текст. Качественный плакат подразумевает не только правильный выбор текста и графики, но и умение сделать верные акценты, то есть рекламщику нужны и психологические навыки. Среди минимального набора элементов, без которых невозможно представить макет рекламного плаката, выделим наименование компании – заказчика, слоган либо название продукции, а также короткий анонс, фотографию высокого качества. Правильный подбор цветов позволит плакату быть одинаково хорошо видным в разное время суток, быть эстетичным и эргономичным, вписываться в «городские пейзажи».