Качественно размещенная реклама в СМИ является мощным маркетинговым инструментом, который вызывает ожидаемую реакцию у потенциального покупателя. Механизм работы такой рекламы преследует одновременно несколько целей и ее использование обязательно, если компания, продвигающая свой товар/услугу, нацелена на успех.
Стоит понимать, что наладить контакт с целевой аудиторией невозможно без средств массовой информации, но для оптимального подбора увещания требуется провести анализ:
Реклама на телевидении. Сегодня телевизор есть в каждом доме, поэтому этот способ является одним из самых эффективным. Она доносит информацию до огромной аудитории, количество которой исчисляется миллионами людей. Такая реклама масштабна, красочна, эмоциональна и затрагивает внимание конкретного потенциального потребителя. Зритель одновременно слушает и смотрит рекламный ролик, что дает возможность удерживать его внимание максимально на продвигаемых товарах/услугах.
Реклама на радио заставляет работать фантазию слушателя, представляя товар самостоятельно, в чем ему помогают приятные голоса и музыкальная обработка аудиоролика. Радио – довольно специфичный и гибкий носитель. Оно быстрее периодических изданий, дешевле телевидения и способно охватить ту часть целевой аудитории, на которую пресса и телевидение не воздействует.
Реклама в печатных изданиях – один из самых востребованных и основных каналов распространения объявлений и мощный маркетинговый инструмент. Эффективность рекламы в прессе проверена временем, ей пользуются во всем мире. Именно из печатных СМИ люди привыкли получать значимую для себя информацию. Газеты, журналы читаются каждый день с целью получения информации о последних событиях и приятного времяпрепровождения.
Реклама в интернете – эффективный, относительно недорогой и быстроразвивающийся вид рекламы. Она способна работать без постоянного участия создателей и заказчиков. Обеспечивает максимально широкий охват целевой аудитории. Самый действенный инструмент – поисковая реклама в интернете.
Размещение рекламы в СМИ влияет на сознание и формирует мировоззрение современного человека, его предпочтения и вкусы. Грамотно заявить о себе, своем продукте посредством самого распространенного канала коммуникаций – значит быть увиденным, услышанным, прочитанным всеми. Максимальный результат, возможно, получить в том случае, если рекламное сообщение подготовлено грамотно, доносится до конкретной выбранной части аудитории, в заданное время, определенное количество раз.
Читайте также
Последние новости