Предыдущая новость

Реклама в соцсетях: Как SMM помогает бизнесу

19.09.2021 18:46

Бизнес не существует в вакууме - вокруг него давно сформировалась своеобразная инфраструктура из различных типов услуг, поддерживающих его развитие и рост. Среди таких услуг очень много новомодных иностранных названий: аутсорсинг, лидогенерация, SEO, SMM. И если с традиционным продвижением в сети все более или менее понятно, то потенциал социальных сетей, к сожалению, часто остается без внимания. И очень зря, потому что реклама в социальных сетях - это мощный инструмент в руках бренда, у которого есть множество применений:

  • быстрое и простое распространение любого контента
  • платформа для постоянного общения с аудиторией напрямую
  • увеличение доверия к бренду и его узнаваемости
  • рост трафика и конверсий

Реклама не всегда должна принимать вид платных объявлений и баннеров на сайте, чтобы она приносила плоды. Иногда информативные, рекламные и просто эстетичные посты в социальных сетях бывают не менее эффективными. Заказать услуги менеджера по SMM вы можете на бирже SEOware.

Какие СММ услуги предлагают на бирже

Работа СММ менеджера достаточно разнообразна. Так в комплексные СММ услуги обычно кроме ведения профиля компании входят также обязанности общения с подписчиками профиля, комментарии, расширения сети знакомств, работа с форумами, привлечение новых подписчиков и потенциальных клиентов, мониторинг репутации в сети. Пожалуй, одной из главных функций продвижения в соцсетях является работа с репутацией бренда. Грамотный СММ менеджер знает, как искать положительные и негативные отзывы и как работать с ними.

Почему стоит заказать SMM для увеличения конверсий

Сложно представить современного человека без активного аккаунта хотябы в одной социальной сети. Правильный SMM позволяет вашему бизнесу привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать в ваших продуктах и подтолкнуть их стать вашими клиентами. SMM помогает не только распространять информацию о ваших продуктах и услугах, но и заключать сделки и вести бизнес прямо там. Практикуйте социальные продажи наряду с продажами в ваших обычных магазинах и на своем веб-сайте с электронной коммерцией. Компании, использующие социальные продажи, постоянно демонстрируют на 15% более высокие коэффициенты конверсии.