Практически каждый бизнесмен рано или поздно сталкивается с необходимостью печати каталога своей продукции или услуг. Со вкусом оформленный, информативный, качественно напечатанный на хорошей бумаге каталог гарантированно привлечет дополнительное внимание к бизнесу. И, как следствие, послужит увеличению прибыли. Разработка и издание каталога, указателя – ответственный шаг. Поэтому подойти к этому вопросу следует со всей серьёзностью. Рассмотрим процесс создания каталога более подробно.
Для того чтобы в реальности каталог выглядел также привлекательно, как и на макете, требуется его должным образом подготовить к печати. Эту задачу лучше всего поручить профессионалу. Различные способы печати имеют свои особенности, которые могут отразиться на качестве готовой продукции.
Подготовленный макет должен соответствовать массе требований, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Этим и занимаются специалисты отдела допечатной подготовки в типографии «Гарант»
Существует два основных типа печати: офсетная и цифровая. Офсетная печать предполагает наличие печатной формы, которая представляет собой лист железа с нанесенным на него изображением. Изготовление этой формы требует финансовых и временных затрат. Как следствие – такой тип печати целесообразно использовать для средних и крупных тиражей. Плюс к этому – стоимость краски заметно ниже, что еще раз говорит в пользу применения офсетной печати для больших объёмов.
Цифровая печать не требует наличия форм и других заготовок. Изображение на печатный станок подаётся прямо с компьютера. Это позволяет избежать лишних затрат, и таким способом выгоднее печатать небольшие тиражи. Преимущества такого вида печати заключаются в следующем:
Из минусов можно отметить относительно высокую стоимость краски, поэтому с увеличением тиража растёт и себестоимость каталога.
Выбор типа печати зависит от бюджета, временных рамок и задач, которые возлагаются на будущий каталог.
Типография «Гарант» осуществляет практически все виды послепечатной отделки. Сюда входят: фальцовка, ламинация, тиснение, фольгирование, переплёт, перфорация, брошюровка, биговка, скругление углов. С помощью этих способов становится возможным реализовать самые креативные и необычные замыслы. Например, тиснением или фольгированием можно выделить логотип, отдельные буквы или другие фрагменты, на которые обязательно обратят внимание. С помощью перфорации получаются легко отрываемые части листа. Ламинация позволит изделию сохранять презентабельный вид продолжительное время. В любом случае, отделка придаёт каталогу завершённый вид. На такую продукцию приятно смотреть и держать её в руках.
Конечно же, важную роль играет опыт и уровень квалификации сотрудников типографии. Поэтому хорошо будет изучить портфолио компании, просмотреть примеры выполненных работ вживую. Ещё один ключевой момент – используемое оборудование. Дело в том, что устаревшие печатные станки могут выдавать продукт с повышенным процентом брака. К примеру, неровности на срезах вследствие износа запчастей или несоответствие цветов макета и печатных образцов. Если возможность такая есть, можно поинтересоваться отзывами от недавних клиентов типографии.
Стоимость услуг периодической печати не должны быть слишком низкой. Это может говорить о существующих проблемах, которые пытаются компенсировать привлекательной ценой. Давно известно, что высокое качество не может стоить очень дёшево.
Написано: 11.02.2010
Источник: www.zsa-print.ru
Читайте также
Последние новости