Следующая новость
Предыдущая новость

Периодическая печать указателей

08.01.2016 16:18
Периодическая печать указателей

Как выбрать типографию для печати каталогов

Практически каждый бизнесмен рано или поздно сталкивается с необходимостью печати каталога своей продукции или услуг. Со вкусом оформленный, информативный, качественно напечатанный на хорошей бумаге каталог гарантированно привлечет дополнительное внимание к бизнесу. И, как следствие, послужит увеличению прибыли. Разработка и издание каталога, указателя – ответственный шаг. Поэтому подойти к этому вопросу следует со всей серьёзностью. Рассмотрим процесс создания каталога более подробно.

Допечатная подготовка каталогов, препресс

Для того чтобы в реальности каталог выглядел также привлекательно, как и на макете, требуется его должным образом подготовить к печати. Эту задачу лучше всего поручить профессионалу. Различные способы печати имеют свои особенности, которые могут отразиться на качестве готовой продукции.

Комплекс по допечатной подготовке каталога включает в себя следующие этапы:

  • Обработка изображений;
  • Управление цветовыми моделями;
  • Пре-пресс;
  • Цветопробы в цифровом и аналоговом форматах;
  • Проверка соответствий требуемым стандартам качества;
  • Корректура.

Подготовленный макет должен соответствовать массе требований, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Этим и занимаются специалисты отдела допечатной подготовки в типографии «Гарант»

Способы печати

Существует два основных типа печати: офсетная и цифровая. Офсетная печать предполагает наличие печатной формы, которая представляет собой лист железа с нанесенным на него изображением. Изготовление этой формы требует финансовых и временных затрат. Как следствие – такой тип печати целесообразно использовать для средних и крупных тиражей. Плюс к этому – стоимость краски заметно ниже, что еще раз говорит в пользу применения офсетной печати для больших объёмов.

Цифровая печать не требует наличия форм и других заготовок. Изображение на печатный станок подаётся прямо с компьютера. Это позволяет избежать лишних затрат, и таким способом выгоднее печатать небольшие тиражи. Преимущества такого вида печати заключаются в следующем:

  • Позволяет наносить изображение на разнообразные виды бумаги: фактурная, этикеточная, самоклеящаяся, синтетическая, пломбовая;
  • Можно работать с нестандартными материалами: картон, ткани, пленки, пластик, подарочные упаковки, чувствительные к температуре и давлению полотна.

Из минусов можно отметить относительно высокую стоимость краски, поэтому с увеличением тиража растёт и себестоимость каталога.

Выбор типа печати зависит от бюджета, временных рамок и задач, которые возлагаются на будущий каталог.

Послепечатная отделка

Типография «Гарант» осуществляет практически все виды послепечатной отделки. Сюда входят: фальцовка, ламинация, тиснение, фольгирование, переплёт, перфорация, брошюровка, биговка, скругление углов. С помощью этих способов становится возможным реализовать самые креативные и необычные замыслы. Например, тиснением или фольгированием можно выделить логотип, отдельные буквы или другие фрагменты, на которые обязательно обратят внимание. С помощью перфорации получаются легко отрываемые части листа. Ламинация позволит изделию сохранять презентабельный вид продолжительное время. В любом случае, отделка придаёт каталогу завершённый вид. На такую продукцию приятно смотреть и держать её в руках.

На что обращать внимание при выборе типографии?

Конечно же, важную роль играет опыт и уровень квалификации сотрудников типографии. Поэтому хорошо будет изучить портфолио компании, просмотреть примеры выполненных работ вживую. Ещё один ключевой момент – используемое оборудование. Дело в том, что устаревшие печатные станки могут выдавать продукт с повышенным процентом брака. К примеру, неровности на срезах вследствие износа запчастей или несоответствие цветов макета и печатных образцов. Если возможность такая есть, можно поинтересоваться отзывами от недавних клиентов типографии.

Стоимость услуг периодической печати не должны быть слишком низкой. Это может говорить о существующих проблемах, которые пытаются компенсировать привлекательной ценой. Давно известно, что высокое качество не может стоить очень дёшево.

Написано: 11.02.2010

Источник: www.zsa-print.ru