Следующая новость
Предыдущая новость

Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim или «Как стать королем?»

Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim или «Как стать королем?»

Фэнтези-стратегия Majesty 2 вышла в 2009 году. Эта игра отличается непрямым управлением юнитами, т. е. во время игрового процесса невозможно управлять конкретными героями. Можно только назначить им награду за какую либо работу (атаку, охрану и т. д.) и ждать соизволит ли какой-нибудь герой взяться за данное задание. Юниты высокого уровня чаще всего требуют достойной оплаты и не любят исследовать конец игровой карты, Каждый класс специализирован на выполнение определенной работы (рейнджеры на исследования, воины и гномы на задания атаки, послушницы на лечение). Из каждого вида героев можно, построив храмы, получить юнитов более высокого уровня, например, из рейнджеров — лучников, из воинов — паладинов. Особенностью этой стратегии является также возможность выбора лордов в конце каждой миссии и система формирования отрядов из героев.

В начале игры представлен видеоролик, который повествует о многовековой борьбе королей Ардании с монстрами. Династии королей постоянно боролись с нечестью, атакующей их страну, пока не были уничтожены последние монстры и не наступило спокойствие. Но однажды король Леонард, жаждущий славы своих предшественников, вызвал на поединок демона, но не смог победить его. С тех пор Арданией правил Барлог. Спасти страну должен потомок последнего короля, которым и является игрок. А поможет ему в этом харизматичный советник, который постоянно дает дельные советы по прохождению миссий, успевая при этом иронично шутить.

Смысл игры состоит в выполнении заданий, а для этого нужно построить свой город, нанять героев, выставлять награду за работу, уничтожать противников. Кампания представлена шестнадцатью миссиями, их можно выполнять в любом порядке, но не всегда. Иногда, без выполнения конкретной миссии невозможно пройти остальные. Задачи простые, но сложность заключается в выборе стратегии. Последним заданием будет уничтожение демона-захватчика и коронация нового правителя.

В начале каждой миссии имеется только замок и крестьянские постройки, все остальное нужно строить самому за деньги и тратя время. Но для тех кто не любит ждать предусмотрено ускорение игрового процесса, а для тех, кто любит микроконтроль - замедление

Игра атмосферная, присутствует немалая доля фирменного юмора, графика трехмерная и «живая». Захватывающие битвы несомненно доставят удовольствие любителям фэнтези-стратегий.

Последние новости