Следующая новость
Предыдущая новость

На «Тур де Франс» будут применять тепловые камеры

01.05.2017 17:22
На «Тур де Франс» будут применять тепловые камеры

Согласно имеющейся информации, организаторами многодневной велогонки «Тур де Франс» было принято решение об использовании во время гонки специальных тепловых камер, способных распознавать велогонщиков, в велосипеды которых встроены скрытые моторы, сообщает http://marafonec.com/. Это будут переносные камеры, расположенные на мотоциклах, которые сопровождают пелотон, либо на краю трассы. Разработкой камер занимались ученые Комиссии по атомной энергии (CEA), а инициатором идеи выступило французское правительство.

По словам Давида Лаппартьента, являющегося главой федерации велоспорта Франции, эти камеры протестировали в ходе чемпионата страны и результаты, которые они показали, оказались отличными. Скрытый мотор или «механический допинг», впервые обнаружили в январе этого года в велосипеде Фемке ван ден Дрисше из Белигии, которая являлась участницей чемпионата мира по велокроссу. Спортсменку дисквалифицировали на 6 лет, однако такой срок показался ей слишком большим, поэтому бельгийка приняла решение о завершении карьеры.

Подозреваемым в использовании скрытого мотора является также велогонщик Примож Роглич из Словении, сенсационно выигравший гонку с раздельным стартом в рамках этапа «Джиро д’Италия». Ранее сообщалось об угрозе виноделов из Франции блокировать один из этапов «Тур де Франс»-2016. Дело в том, что возможность рекламирования своей продукции чилийская компания получит лишь на время промоутерских мероприятий в Швейцарии, Андорре и Испании — странах, на территории которых проложен маршрут многодневки. Это связано с тем, что согласно законам Франции, запрещается рекламировать алкогольные бренды во время спортивных состязаний. Недовольство французских виноделов вызвано появлением рекламы чилийских вин в ходе престижной велосипедной гонки. В связи с этим они намерены помешать проведению одного из этапов. По мнению фермеров, организаторы «Тур де Франс» не должны заниматься продвижением бренда чилийских вин. Они обязаны поддерживать исключительно продукцию из Франции.

Источник: http://marafonec.com/

Последние новости