Следующая новость
Предыдущая новость

Как узнать трафик сайта конкурента

25.09.2017 21:21

Вся цель SEO (оптимизации поисковых систем) заключается в том, чтобы опережать своих конкурентов, независимо от того, что нравится Google, а что нет. Т.е. вам необходимо повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче, вам поможет компания, которая занимается раскруткой сайтов в Ростове-на-Дону https://rostov.semantica.in/. И точно так же, как на войне, если вы хотите знать, как опередить своего противника, вам нужно знать чем он живет, нужно изучить его стратегии.

К счастью, Google и другие поисковые системы позволяют вам легко отслеживать стратегии трафика на сайте конкурентов, используя ряд полезных инструментов.

Определение конкурентов

Как узнать трафик сайта конкурента

Прежде чем узнать трафик чужого сайта вам нужно найти своего врага. Вы не можете рассчитывать на победу над своими конкурентами, если вы точно не знаете, кто они, какова их миссия, и как они планируют ее выполнить. Возможно, ваши самые главные конкуренты не такие, как вы думаете. Поисковые системы больше не используют базу согласно размерам. Просто потому, что сайт небольшой, не означает, что они не будут опасны для вашего детища.

Потратьте время, чтобы составить список ваших самых крупных конкурентов, выполнив поиск своих ключевых слов в поисковых системах. Первые 10-20 наиболее рконкурентов в списке, скорее всего, ваша самая большая угроза. Это те сайты, которые вам необходимо тщательно проанализировать, чтобы узнать, что они делают особенного для такого высокого рейтинга.

Проанализируйте сайты

Как узнать трафик сайта конкурента

Затем убедитесь, что ваш сайт лучше. Вы можете оценить эффективность ваших «врагов» и создать новые идеи для своего собственного сайта, проведя тщательный анализ сайтов конкурентов. Итак вам нужно очень внимательно ознакомиться со своей домашней страницей, пользовательским интерфейсом, скоростью, производительностью и контентом.

Если их сайты ранжируются выше вас по тем же ключевым словам, значит они делают что-то правильнее вас во всех этих категориях. А это значит, что ваш сайт не самый лучший. Попытайтесь определить положительные особенности этих веб-сайтов, которых у вас нет. Только потом вам надо думать, (откуда идет трафик на сайт). Составьте план, чтобы попробовать некоторые из этих стратегий. Если с первого раза не получится, и вам покажется, что у них есть волшебная палочка для Google, то не отчаивайтесь. У них такой палочки нет, а успех в набивании рейтинга — это сложный труд.

Проверьте свои страницы социальных сетей

Как узнать трафик сайта конкурентаВторым лучшим местом для мониторинга стратегий продвижения сайта конкурентов является «дружба» в социальных сетях. Там вы можете получить доступ к совершенно бесплатному инструменту, который позволит вам отметить очень важные моменты. Возможно тут вы и узнаете источники трафика чужого сайта.

Рядом со своим длинным списком имен конкурентов запишите все сети социальных сетей, с которыми связаны ваши конкурирующие компании. А затем проанализируйте то, как они распространяют свои упоминания о бренде и контенте. Начните с VK или Facebook, с самых крупных из всех социальных сетей, а затем перейдите в Twitter, Instagram и т. д. Основываясь на количестве лайков и людях, которые делятся записями и общей вовлеченности пользователей, вы можете определить, какой контент работает, и где вашу стратегия можно улучшить.

Кроме того, используйте инструменты аналитики, которые могут собирать данные о влиянии страниц социальных сетей противника на клиентов. Например, вы, вероятно, знакомы с Klout, который является бесплатным инструментом, используемым для ранжирования влияния определенных пользователей Twitter на своих фолловеров. Этот инструмент и многое другое очень полезно для оценки социального влияния ваших соперников. Однако он не применим к нашей главной социальной сети «ВКонтакте»

Анализ веб-трафика

Как узнать трафик сайта конкурента

Почему людям нравится сайт вашего конкурента больше, чем ваш?

Узнать трафик сайтов конкурентов, и что они делают для этого — это наша с вами цель. Существует множество как бесплатных, так и платных инструментов, которые анализируют комплексные наборы данных, позволяющие сравнивать трафик веб-сайта конкурента.

Из всех инструментов выберите тот, который даст вам самые точные и качественные результаты с аналитикой. Например, есть прекрасный англоязычный инструмент LikeWeb. Он создан на глобальной платформе, для обеспечения точных и качественных данных. Это не единственный доступный, но он настоятельно рекомендуется Orbit Media Studios. Анализируя эти данные, вы можете много узнать об изменениях, которые необходимо внести для вашей маркетинговой стратегии. В Рунете также есть много инструментов, с помощью которых вы можете проверить статистику посещаемости сайтов.

Подписаться на рассылку сообщений сайтов-конкурентов

Как узнать трафик сайта конкурента

Наконец, «подслушивайте» разговоры ваших «врагов». Контролируйте контент, который они используют в социальных сетях или отправляют по электронной почте. Чтобы ваш противник не догадался о вас, используйте личную почту, а не своего сайта. Можете по-настоящему почувствовать себя шпионом, которые выполняет очень важную миссию.

Это позволит вам узнать, что есть такого особенно у ваших конкурентов, чего нет у вас. Кроме того, это познакомит вас со всеми новыми стратегиями, которыми пользуются ваши противники. Вы будете знать, когда и вам пришло время немного изменить план действий, чтобы не остается не у дел.

Итак если вы хотите по-настоящему конкурировать с другими сайтами, то вам нужно не просто следить за вашими оппонентами. Вы должны постоянно учится у них чему-то новому. На самом деле, это ключ к успеху во многих сферах жизни.

Последние новости