Предыдущая новость

Догнать и перегнать АлиЭкспресс

19.11.2021 14:57
Догнать и перегнать АлиЭкспресс

Любой торговой интернет-площадке хочется походить на флагманские проекты, например на AliExpress. Однако статистика неумолима, и она показывает (агентство CBRE), что рентабельность электронных коммерческих сайтов в лучшем случае может составлять от 20 до 30 %. Что же касается магазинов, работающих офлайн, то здесь этот показатель ещё меньше – до 10%. Каким же образом повторить успех компании АлиЭкспресс https://agilie.com/en/blog/how-to-make-a-website-like-aliexpress? Известно, что последняя имеет одиннадцатилетний опыт работы в режиме онлайн. Естественно, что за столь длительный срок компания прошла как с победами, так и с потерями. Если правильно проанализировать деятельность АлиЭкспресс, отбросить ошибки, и принять на вооружение только самое лучшее, то можно рассчитывать на повторение результата.

Сегодня AliExpress одна из самых востребованных торговых площадок в мировом масштабе. Она функционирует в режиме В2С, то есть продают продукцию потребителям в другие страны. Особенностью данного сервиса является невероятное разнообразие его ассортимента. Здесь представлено всё, что производит самая мощная в мире китайская экономика: от косметики до автомобильных запчастей. Это сугубо китайская компания со штаб-квартирой в Ханчжоу. Для работников компании здесь созданы максимально комфортные условия с зонами отдыха, ресторанами и спортивными залами. Это первое – на что надо обратить внимание. Вторым пунктом идут пункты выдачи товаров, которые компания открыла практически по всему миру.

Cуществует мнение, что АлиЭкспресс сориентирован на покупателя из Европы, однако вкусы последнего значительно разнятся с китайским потребителем. С течением времени компания не стоит на месте, а постоянно развивает все кластеры: от, понятного любому, интерфейса официального сайта, до гигантской мировой базы клиентов. Сейчас сервис пользуется гораздо большим доверием, чем несколько лет тому назад. Создатель данного торгового чуда Джек Ма и дальше продолжает строить свои цифровые торговые миры. Ему принадлежат и другие продающие площадки, достаточно известные потребителям. Например, Алибаба. ком и Тао.Вао.сом.

В наше время 2 площадки электронных продаж обеспечивают половину сбыта всех китайских онлайн-продаж, что сильно впечатляет. Кажется, что сервис АлиЭкспресс работает как стандартный интернет-магазин. Однако есть и значительные отличия:

  •  Большое количество предложений по одинаковой номенклатуре от разных продающих лиц. Покупатель сам выбирает у кого и по какой цене купить товар.
  •  Колоссальный ассортимент, удовлетворяющий любой запрос.
  •  Сравнительно долгий срок доставки. Бывает до 40 дней.
  •  Поддержка на разных языках и возможность печатать отзывы на любом языке с фото.
  •  Крайне низкая цена и большой выбор способов оплаты.