Следующая новость
Предыдущая новость

Почему на рынке востребованы бумажные пакеты с логотипом

31.05.2017 14:37
Почему на рынке востребованы бумажные пакеты с логотипом

Наверняка многие люди заметили, что на улицах городов все чаще мелькают бумажные пакеты с логотипом в разнообразных цветовых решениях. В них переносят практически все, начиная от продуктов и заканчивая обувью.

Несмотря на то, что бумажные пакеты обходятся значительно дороже, чем традиционные, изготовленные из полиэтилена, их востребованность не совсем понятна. Зачем производители тратят деньги на изготовление бумажной тары, если можно сэкономить?

Брендированные пакеты эффективный носитель рекламы

Секрет популярности пакетов из бумаги очень прост: они являются идеальным рекламным носителем. Компании прибегают к услугам полиграфических студий с целью размещения на упаковке логотипа торговой марки. По улицам городов проходят тысячи людей, многие из которых обязательно обратят внимание на стильный и оригинальный узор на пакете. В дальнейшем эта информация обязательно отложится в памяти людей. Из огромной армии людей, которые увидят рекламную продукцию, найдутся и потенциальные клиенты. Поэтому этот маркетинговый ход считается одним из самых эффективных.

Реклама на пакетах для новых компаний

Логотип может стать удобным и бюджетным способом продвижения новой торговой марки. Известно, что из всех видов информации именно визуальное восприятие запоминается надолго. Поэтому компаниям выгодно рекламировать свою продукцию на упаковочной таре, в том числе на презентациях и выставках. Если компания продает товар в собственной упаковке, то шансы на то, что клиент вернется за новыми покупками, увеличиваются в несколько раз. Секрет заключается в бумажном пакете с красивой и запоминающейся картинкой.

В настоящее время все крупные компании осознают, насколько эффективной оказывается реклама на бумажных пакетах. Ее особенность и в то же время преимущество заключается в ненавязчивой подаче. Разовые вложения в качественную брендипрованную упаковку позволяют привлекать новых клиентов в течение продолжительного периода.

Бумажные пакеты выигрывают у других видов рекламы, потому что современный потребитель стал умнее. Человеку надоела реклама на билболдардах, экране монитора и в СМИ. Газетные объявления никто не читает, а флаера, как правило, раздражают получателей. Электронные средства, в том числе социальные сети, разные виды рассылки также пестрят рекламой, но она менее эффективна, чем ненавязчивая подача на физическом носителе – обычном пакете из бумаги.