Так случилось, что уже ни одна неделя не обходится без новостей с участием поп-короля.
На этой неделе Филипп Киркоров вновь сумел отличиться. Теперь поводом выступила скандальная реклама средства для лечения горла «Гексорал», в которой Киркоров играет главную роль. Там он перепевает композицию «Цвет настроения синий», которая в этом году сделала его из «увядающих» артистов эпохи 90-х едва ли не главную звезду на отечественной эстраде. Теперь он вновь востребован, как и в свои золотые годы, но подходит ко всему в новом амплуа. Не зря на просторах социальных сетей злопыхатели уже называют его «хайпожором», ведь как показывает печальный опыт, ради хайпа и денег он готов буквально на любой позор. К таковому относят также и упомянутую выше рекламу «Гексорала», в которой Филипп заражает семью простудными заболеваниями.
Отличительной чертой появления Киркорова стал, конечно же, его наряд. В первую очередь, он напоминает героиню сказки – Снежную Королеву. У Филиппа однозначно имеется некий фетиш, связанный с переодеваниями, в частности, в женщину. Иначе объяснить его броские наряды с перьями и стразами не выходит. Помимо этого, важно осознавать, что прослеживается подобная тенденция у поп-короля уже очень долгое время, но теперь свой фетишизм Киркоров стал показывать еще более рьяно.
Давним поклонникам творчества артиста, если судить по комментариям в различных социальных сетях, такие эксперименты Народного артиста РФ совершенно не нравятся. По их мнению, певец его ранга не должен размениваться на низкосортные рекламы средств для горла и, тем более, не появляться в них в образе, который больше подошел бы «придворному шуту».
Читайте также
Последние новости