Следующая новость
Предыдущая новость

«Рейтинг рухнул?»: Бузова может терять большие суммы денег из-за провального шоу на ТНТ

«Рейтинг рухнул?»: Бузова может терять большие суммы денег из-за провального шоу на ТНТ

Шоу «Бородина против Бузовой», видимо, не приносит достаточно прибыли Оле. Бузова через Instagram призывает поклонников смотреть эфир с ее участием, вероятно, из-за нехватки заработка на этой программе ТНТ.

Некогда популярные звёзды ток-шоу телеканала ТНТ «Дом-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова не остались без работы, отойдя от шоу. Приобретённая на пустом месте популярность и медийность была конвертирована в позиции телеведущих, чья жизнь, транслируемая через социальные сети, привлекает внимание зрителей.

Основным медиа-ресурсом обеих девушек стала атмосфера постоянного скандала и привлечение внимания к ним. Такой медиа-ресурс не мог быть не коммерциализирован продюсерами телеканала, которые предложили девушкам вести на всё том же телеканале ТНТ шоу «Бузова против Бородиной», которое построено на конфликте двух теледив.

Но само по себе шоу оказалось невостребованным зрителями телеканала. Видимо, все, кого можно было бы назвать сколько-нибудь устойчивой аудиторией обеих девушек настолько пресытились однообразием их творчества, построенном на привлечении внимания к их повседневной жизни, что никакого желания следить за нею нет. По этой причине, вероятно, рейтинги шоу упали резко вниз.

На привлечение внимания к шоу не срабатывает даже навязываемое зрителям соперничество между обеими барышнями. Поэтому в ход пошёл последний доступный аргумент: Бузова призывает через свой аккаунт в Instagram всю свою аудиторию в 15 миллионов человек смотреть данное шоу на канале ТНТ.

Когда люди пресыщаются получаемым однообразием контента, то их внимание не может привлечь уже ничего. Так что вполне может быть, что призыв к Instagram-аудитории не сработает. Но если он не сработает, то Бузова, как участница шоу, может понести огромные убытки, из-за отсутствия интереса зрительской аудитории.

Источник